miércoles, 14 de enero de 2015

Layout "Una historia criminal"


Hola a tod@s!
Creo que nunca he hecho nada en colores oscuros. Pero para todo hay primera vez, no? Me he inspirado en una imagen de los libros que sostiene en sus manos una chica. Los libros, es u tema muy amplio para crear cualquier cosa. Yo he hecho una página en formato A4 al estilo grunge y con el significado misterioso! :) Se trata de una novela criminal, con detectives, disparos (representados con unas piezas redondas metálicas y brillantes) y como no puede faltar, una trama de amor (los hilos fucsia) o el motivo pasional ;)))  Este es uno de los libros que se puede leer en tu tiempo libre :)


Всем привет!
По-моему у меня еще не было ни одной работы в темных цветах, а вернее чего-то брутального. Но, как говорится, для всего есть свой первый раз. Вот и я осмелилась и создала вот таку страничку размером А4 в стиле гранж и с таинственным замыслом. Меня очень вдохновила картинка из интернета с книгами, которые держит в руках девушка. Вообще, тема книг, это такой простор для фантазии, что ого-го. В своей работе я хотела передать криминальный сюжет, такое детективное настроение, с преследованием, с выстрелами (в образе пайтеков и металических колечек), а так же мой роман не может обойтись и без любовной интриги (малиновые запутанные нитки)... Вообщем, это может быть одна из книг, которую можно почитать на досуге :)
Да, кстати, эту работу еще сделала и для курса "Композиция и работа с декором" от Нади Smilla., который я сейчас прохожу. Курс великолепный! всем советую!







Participo en el reto del blog Modnoe Hobby
Хочу поучавствовать в задании Формула №7. Черный+пайетки=эмоции а Модном Хобби.


No hay comentarios:

Publicar un comentario